Важная информация для участников Фортуны-2017

Важная информация для участников или ответы на все вопросы.
1. Для участников фестиваля все начинается с подачи заявки на сайте фестиваля http://avtofortuna.su/ Мы просим указать контактные данные (телефон: для того, чтобы сообщить вам о чем-то экстренно важном или договориться с вами об интервью, email: для того чтобы сообщить вам о том что заявка принята) и прикрепить фото (для нашего вдохновения)
2. За несколько дней до фестиваля мы собираем всю информацию вместе (заявки поданные на сайте, заявки от клубов, списки тех, кого мы пригласили) и начинаем рисовать схему расстановки. Мы тщательно оцениваем каким автомобилям нужно стоять за ограждением, кого поставить в одну зону. Мы стараемся поставить автомобили одной марки рядом, чтобы обеспечить полноценное общение участников, также учитываем пространство и покрытие. Эти данные передаются волонтерам, которые работают на фестивале для помощи в расстановке, а также тем, кто встречает автомобили на входе.
3. Заезд автомобилей участников начинается в субботу с раннего утра. Первыми обычно приезжают автобусы и троллейбусы. Многие участники приезжают на нескольких автомобилях и курсируют между фортом и гаражом целый день, чтобы доставить всю экспозицию. В субботу чаще всего мы также ждем тех, кто приезжает на эвакуаторах. К вечеру площадка фестиваля готова к приему основной массы гостей. Те кто приехал в субботу собираются компаниям для вечернего общения. В этом году в честь юбилея мы готовимся послушать познавательную лекцию, и вкусить напитков и еды от наших партнеров.
4. В воскресенье в 9 утра мы начинаем расстановку нашего радушного персонала и в 10 утра начинается запуск основной экспозиции. Это кажется чудом, но в предыдущие годы нам удавалось к 12 часам дня пропустить через ворота более 400 экспонатов. Каждый участник на входе получает номер и необходимые материалы. В этом году мы порадуем всех специальными юбилейными сувенирами.
5. В 12 часов фестиваль открывается для зрителей. Начинается концертная программа и автомобильный спринт, открываются точки питания. Фестивальная жизнь. Волонтеры на площадках готовы помочь советом, волонтеры на парковке помогают зрителям занять места, так чтобы не мешать проезду. Огромное количество призов которые мы разыгрываем среди зрителей и участников со сцены. Фотографы, телевидение.
6. В 16 часов награждение со сцены -спринт, исторические костюмы, конкурсы.
7. В 17 часов часть автомобилей выстраиваются в колонну для отбытия на исторический автопробег по г. Кронштадт. Праздник продолжается пока не темнеет.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.